понедельник, 26 января 2015 г.

Пожалела я не раз

Пожалела я не раз,
Что в душе своей носила
Откровения рассказ
И язык свой прикусила,

Когда надо бы сказать,
Приоткрыть немного душу,
Друга тем не потерять.
Перед тем, наверно, трушу:

Не поймёт ведь, не дано!
И дела не так уж плохи...
И истопчет всё равно
Всей моей надежды крохи!

Сколько раз наоборот,Нагрешив, наговорила
Горьких слов водоворот,
Жизнь обидой отравила!

Вот бы где мне промолчать
И набраться бы терпенья,
Вот бы снова всё начать,
Придавать словам значенье -

Скрытый смысл всё и намёки,
Правда голая не в моде.
Меня прошлого уроки
Научили верить вроде,

В суете сплошной и спешке
Задев друга невзначай,
Чтобы чем его утешить,
Приглашу его на чай -

За столом простой беседы
Почему бы не начать?
Выбелить сомненья, беды,
Чем во гневе накричать!



И на этом я споткнулась:
Нашлись люди по пути
И вмешались, злом вернулось, -
Что хотели бы зайти.

Сколько раз о том жалею,
Что в душе своей ношу,
Но сказать всего не смею
И понять меня прошу:

Не судите, что молчала,
Мне найти бы дела суть,
Вот начать бы всё сначала!
Но былого не вернуть... 

 Свидетельство о публикации №113021500747

Комментариев нет:

Отправить комментарий