среда, 16 октября 2013 г.

Остановилось время в октябре

Остановилось время в октябре
И я никак воспрянуть не могу.
Рвал мокрый ветер листья во дворе,
Врываясь стужей в сердце, и в мозгу

Стучало глухо, что возврата нет!
Беда тянула за собой беду,
Которым даже через столько лет
Конца нет!  Я одна бреду,


Склонила голову и, тяжело вздыхая,
Отчаянно шепчу, что почему
Я в этот год несчастная такая
И все мои старанья ни к чему?

А ветер дул и гнал навстречу струи
Дождя, размазав слёзы по щеке,
И эти снежно-ледяные поцелуи
Созвучны были и близки тоске,

Что в сердце поселилась очень прочно
И скрючила от горести в комок.
Мне нужен врач, дышать уж нечем, срочно!
А волю сковывал оцепененья шок.


О, это не депрессия, поверьте,
Когда болит в груди и в спину жжёт,
Быстрее ветра мысль, с великим шумом,
И воздуха дышать не достаёт!

Душа желала мира, видеть розы,
Хотя бы запоздалые в снегу,
Я на ходу размазывала слёзы,
Которые напрасно берегу -


Где выход? Где ж конец печали?
Погожих дней мне выпало так мало!
Вернуть бы тех,
        кто с нежностью встречали,
И сердце чтоб от радости взыграло!

Где радость, подскажите, продаётся
И сколько стоит солнечный денёк?
А день за днём стремительно несётся,
Отсчитывая мне последний срок...


О, сердце, ты изныло и устало
От грешной грязи, криков и угроз
И лишь о милости в бессилии взывало,
Собрав коллекцию картинок ярких роз,

Где отражались капельками счастья
Росинки на их нежных лепестках,
И затихала боль от Божьего участья,
И высыхали слёзы... Спрятав страх,


Душа лишь трепетала от волненья
И вздрагивала часто по ночам.
Замедлены и скованы движенья,
А по унылым горестным очам

Увидите морозные узоры,
Не розы или искорки росы,
А в сердце то же горе, те же споры,
И бег его поставлен на весы...

Свидетельство о публикации №113021500150

1 комментарий:

  1. А ветер дул и гнал навстречу струи Дождя, размазав слёзы по щеке, И эти снежно-ледяные поцелуи Созвучны были и близки тоске -KlASS!

    ОтветитьУдалить