среда, 2 октября 2013 г.

Я так тебя и не встретила...

                                             Я так тебя и не встретила...

Как много хотела сказать!
Я столько вопросов отметила,
Что бы хотела узнать,

Я целую речь приготовила,
И благодарить есть за что!
Не то мне судьба приготовила,
Смеясь, не взирая на то.

Время пройдёт. Чтобы жалостью
Не отразилось то вдруг,
                                             Я напишу, и хоть малостью
                                             Вспомню тебя, милый друг! 

Много не так мне видится
И песню прячу в столе...
Вот бы снова увидеться
Нам на этой земле!

Не о том говорила бы,
Нервно рукав теребя,
Надежду в душе не носила бы,
Как не хватает тебя -

Было бы это неправдою,
Иначе нашла бы пути,
Как всё-же тебя за оградою
Препятствий можно найти:


                                Мне голос услышать хватило бы
                                В трубке... Другое хочу,
                                Вот, подняла меня сила бы -
                                Я духом к тебе полечу!
 
Я очень, наверно, устала
От колких слов и встреч-стуж!
Друзей на земле не так мало,
Но мало родственных душ.

Как часто сменяю беседы
От жизненно важных проблем
На быт, повседневные беды,
Но чаще дух мой слаб и нем,

Не находя единения,
Господу лишь вопия!
Что холодны отношения,
                                В том есть вина и моя...

Но может быть к лучшему это,
Что встреча не состоялась,
И этим стихом-приветом
Я в памяти другом осталась?

А в жизни намного сложнее -
Всё скрыто за мелочью дней.
Есть встречи, наверно, нужнее,
Не надо жалеть так о ней.


Свидетельство о публикации 

№113021511033

Комментариев нет:

Отправить комментарий