четверг, 26 декабря 2013 г.

За чашкой чая

Желаю я чего, не знаю,
Но лишь бы света, доброты,
И всей душой я припадаю
К наивной ласке простоты;

Как часто тем я обжигаясь,
Ходила близко от беды,
Но в том я снова вам признаюсь,
Что пусть оставили следы


Обиды горькой, раскаянья,
Разноречивых мыслей рой,
Но всё ж открытые признанья
Мне облегчают жизнь порой.

О, как тому бы научиться -
Тебе лишь, Бог мой, доверять
И всей душою прилепиться,
И радоваться, и страдать,

Где отношенья светлы, чисты
И нет предела доброте -
Проблемы, споры все решишь Ты
По милости и в простоте,

Но мне как часто бы хотелось
Себя тем миром окружить,
Легко чтобы жилось и пелось,
Чтоб горе, радость разделить

И в простоте за чашкой чая
Излить сомнения души...
Вот тут и гибнем, расточая
Частички сердца! Не спеши,

Не осуждай, не признавайся,
Слова свои запив глотком,
Как можно раньше попрощайся -
Не будешь каяться потом,

Нечётко выразив возможно
Своё желание, мечту,
Что ранишь тем неосторожно
Доверчивую красоту,

Встревожив зависть и обиду,
На ласки святость променяв,
Как на коленях у Далиды,
Свою всю силу растеряв!

Свидетельство о публикации №113031700825

1 комментарий: